+7 (495) 507-39-01 +7 (977) 575-20-51
Главная » Как выбрать туристическое агентство

 

Как выбрать турфирму

Основная задача турфирмы (туристического агентства) - это работа с частным лицами и корпоративными клиентами.
Турист обслуживается менеджером туристического агентства, в главные задачи которого входит:

  • помочь выбрать клиенту тур исходя из его пожеланий, консультация туриста;
  • правильно оформить все необходимые документы для тура;
  • помощь туристу в решении проблем на отдыхе (замена отеля, не предоставление заранее забронированного номера, проблемы с трансфером, и т.д.).

Стоимость туров продаваемых туристическим агентством определяется туроператором и снизить его турагентство может только за счет своей комиссии, то есть в ущерб своей деятельности.
Турфирмы (туристические агентства) можно разделить на следующие типы:

  1. Независимые турфирмы;
  2. Сетевые турфирмы;
  3. Уполномоченные турфирмы.

Давайте подробнее остановимся на каждом из типов  агентств:

Итак, независимое турагентство. Это фирма, которая работает со многими туроператорами, и, естественно, как можно заметить из названия, не зависит не от одного из них. Такие турфирмы отталкиваются в первую очередь от потребностей клиента, работая за счет профессионализма менеджеров. В них широко практикуется индивидуальный подход к каждому посетителю, так что в основном новые клиенты узнают о работе данных турфирм через своих знакомых, друзей, родственников.


Надежные независимые турфирмы нацелены на поддержку клиента во время отдыха. Так что если у туриста случается неприятность, то к разрешению ситуации активно подключаются менеджеры данного турагентства. Поверьте у турфирмы больше рычагов воздействия на туроператора, сформировавшего данный тур.


Сетевые турфирмы. Эти турфирмы работают под одним названием, как правило, имеют договора с группой туроператоров, и продавая туры только этих туроператоров, имеют повышенную комиссию. Менеджеры в таких турфирмах менее подготовлены, так как продают ограниченный набор туров. Продажи достигаются предоставлением дополнительных скидок (за счет повышенной комиссии туроператора) и массовой рекламой. Массовый подход менее нацелен на плотное общение с клиентом и решение его вопросов на отдыхе. Возможности выбора отдыха клиентом ограничены набором предоставляемых туров и регионов отдыха.

Уполномоченные турфирмы. Их создает туроператор для продажи собственных туров. Естественно речи ни о каком индивидуальном подходе быть не может, так как туроператор оптовик. Вместе с продажей туров данного туроператора имеют место манипуляции клиентом с целью продажи плохо раскупаемых туров. Однако, если ключевым для выбора тура моментом, для Вас является туроператор, милости просим!


И еще один важный момент при пользовании услугами турфирмы. Если Вы подобрали тур у турфирмы, и по каким-то причинам он оказался неудачным, то это вовсе не означает что турагентство ненадежно. В процесс предоставления услуг задействовано много организаций и сотрудников и на каком-то из этапов может произойти сбой. О данном качестве фирмы можно судить по тому, как турфирма борется за вас, пытаясь решить возникшие у Вас вопросы.


Выбор турфирмы – очень важный вопрос. Если Вы путешествуете регулярно, то настоятельно советуем найти Свое турагентство. Ведь чем больше вы с ним работаете, тем более лояльно оно к Вам, все- таки в нашем мире многое зависит от личных отношений.
Удачи в выборе турфирмы!

 


 




   
Адрес:
Тел.:
E-mail: belyaevaiv@gmail.com
Cоздание сайтов
студия Web-Comp